Книга обид по казахски

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место»

Подержите моё пиво.
Итак, 2008 год. Я работала в фирменном магазине ооочень надежных телефонов, была довольно опытным продавцом. Звонит нам в салон женсчина, общается сразу на языке крика и ненависти потребителя:
-Я у вас брала телефон, а он разрядился, больше не заряжается и не включается! Верните деньги!!
К слову, телефон настолько надёжный и простой, что там ну нечему ломаться просто! Я в нем абсолютно была уверена.
Расспросила ее что она делала и как, как будто заряжать его можно как-то иначе))) Говорю, а вы с какого телефона сейчас звоните? Она говорит: "С городского".
Я подумала немного и, сама не знаю почему, спросила:
-А у вас с электричеством дома всё в порядке? Она сходила, проверила свет, крикнула "Тьфу ты бл***!" Крикнула мне, что у них света нет и бросила трубку 🤦🏻‍♀️ Пара-пара-пам! Фиу!

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место»

Зима.Лютый мороз.Новенькая почтальонка свалила в закат.Квитанции носить некому от слова совсем.Я после основной работы,злющая,промерзшая насквозь оббегаю последние дома частного сектора.
С чувством выполненного долга и облегчением закидываю в ящик последнюю квитанцию, добегаю до насквозь выстывшей машины и мчусь домой.
Дома горячий чай и я почти отогрела руки, про эти квитанции вспоминаю,как про страшный сон, хотя бы до следующего месяца теперь, если не прийдет новый работник.

Субботнее утро…дети у бабушек, можно и поваляться подольше…Не тут то было, разбудил меня чуть свет не срамши,мерзкий голос зам.начальника почтамта.С диким ором мне пояснили, что такие сякие мои почтальоны не положили квитанции по адресу…и называет адрес того дома, куда я закинула последнюю квитанцию!!!Стоп! Я сама её вчера, своими руками положила в ящик, как это её там нет!?

Завожу машину, почти не прогрев, мчусь на этот адрес.За ночь немного потеплело и даже чуть посыпало снежком.Останавливаюсь недалеко от дома, звоню обиженной клиентке, прошу выйти за квитанцией.Топчусь на месте минут десять,жду,злюсь…

Выходит ко мне не менее злющая бабка, тянет ручонки за квитанцией,я показываю ей на её почтовый ящик, который висит на заборе метрах в десяти от нас.Краснеет мордой, но идет к ящику, открывает и ей в руки вываливается квитанция.
Ну, думаю, хоть извинится может, зря жаловалась и человека дернула.А вот хрен!
- Ты её сейчас только сунула!Вчера вечером её тут не было!
- Подойдите ко мне,видите до ящика идут только ваши следы, моих следов нет, как я могла её сегодня положить?
Молча уходит.
Через полчаса на меня приходит новая жалоба: квитанцию положили только утром и мятую, начальник отделения( я то есть) хамка.

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место»

О, давно хотела рассказать, это моя любимая жалоба!
Педагог, веду робототехнику. Идут локальные соревнования для учеников нашего центра, я судья на номинации "лабиринт". Впервые осталась судить одна, без помощи более опытных коллег. Стараюсь судить строго по правилам, но как долго можно быть строгим, когда маленький ребенок плачет?

Для ЛЛ: жалоба заключалась в том, что я недостаточно сильно подсказывала одному мальчику.

В номинации команд 10-15, большинство из них 8-10 лет, плохо подготовленные или в ситуации "вчера эта программа работала, а сейчас на 10 секунде врезается в стену". Суть задачи в том, что робот должен в автоматическом режиме проехать заранее известный лабиринт, ориентируясь по датчикам. Задача стандартная, на уроках проходят, но косяки могут возникнуть по многим причинам. А у детей часто мышление шаблонное, искать ошибки вообще не приучены.

На отладке (время для настройки и тренировки на поле) нервы у всех на пределе, а после первой зачетной попытки бОльшая половина участников уже ревет, зовет мам и хочет все бросить. Мамы, кстати, стоят недалеко от кабинета и уже тоже начинают закипать.

Я в шоке, как их вообще учителя допустили, но и жаль малят, у большинства это первые соревнования, стресс. Смягчаюсь, успокаиваю плачущих, начинаю ненавязчиво подсказывать. "Ну давайте все вместе подумаем, какой алгоритм можно использовать. Вспоминайте, как вам на уроке объясняли?". Не кому-то одному на ушко, а перед всеми. Особо расстроившихся мне помогают утешать ребята постарше.

Это неправильно, конечно, не спортивно. Но и не совсем подсуживание, ведь все получают одинаковый буст без прямых подсказок а-ля "сюда тыкай и будет работать". В код ни к кому не лезу, просто навожу на мысль. Если бы таких было 2-3 человека, я бы и не стала. Но ревет то почти весь кабинет. Кто-то подхватывает, вспоминает и переделывает программу, кто-то продолжает наматывать сопли на кулак или спорит со мной, что просто лабиринт неправильный.

Среди наматывающих сопли мой ученик из старшей группы, пусть будет Саша. Самый старший из ревущих, учится уже 3 года и постоянно участвует в соревнованиях. На уроке сделал шикарную программу с выравниваем по стенкам, пришел с высоко задранным носом, мол, всех сейчас разнесу.

После первой попытки что-то поменял и все сломалось.

Я-то, в целом, вижу, что не так. Это банальная ошибка, и стыдно человеку с таким списком побед не найти ее. Но парень впал в уныние и несколько раз после неудачных попыток повторяется диалог:
- У нас там что-то не работает. Посмотрите.
- Не могу, это будет подсказкой.
- Ну посмотрите!
- Я уже дала подсказку, смотри в значения датчиков.
- Да там все правильно, но не работает! Посмотрите!

В какой-то момент Саша психует и идет жаловаться маме. Родителям можно присутствовать на зачетных попытках, когда дети уже не могут менять программу. Мама приходит под конец соревнований. Команда Саши выступает последней и проезжает плохо. Т.к. это финал и все уже разошлись, я тут же объясняю, что было не так. Чувак сразу же получает подзатыльник от напарника: "я же тебе говорил, что там ошибка, а ты...". А маманя начинает очень странную игру

- Я вот наблюдала за вами, вы тут некоторым подсуживали
- Кому конкретно и каким образом?
- Ну вы ведь согласны, что подсуживать неправильно?
- Эм. Вы скажете конкретно, как и кому я подсуживала?
- Ну вы ведь согласились, что нельзя подсуживать? Почему вы подсуживали?

Этот диалог длился очень долго, она разными формулировками пыталась добиться, чтобы я сама сказала, что нарушила правила. Настаивала, что результаты надо аннулировать. А потом случилась кульминация.

- Вы давали подсказки всем, а могли бы давать больше подсказок Саше, он же ваш ученик. Почему вы другим подсуживаете?
- Так я не должна была подсказывать совсем или должна была подсказывать только Саше?
- То есть вы согласны, что давали подсказки! Но почему тогда не подсказывали именно Саше? Мне что, начальству пожаловаться?
- Жалуйтесь

Я уже заколебалась и плохо соображала, уже давно было пора печатать грамоты победителям, а пришлось стоять тут препираться. Я оставила ее офигевать возле соревновательного поля и ушла. Вслед мне сыпались проклятия и убеждения, что она тут все начальство знает, всем позвонит и расскажет, какая я ужасная, и завтра же меня уволят, а Сашу переведут к нормальному учителю.
Да, она нашла директора и долго жаловалась. Даже церемонию награждения задержали до выяснения обстоятельств. Но меня не наказали.

А команда Саши и без споров была на 3 месте по результатам первой попытки.

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место»

Ойй, ну поехали) Я доктор уролог, и вот самые странные жалобы пациентов, и не только жалобы, так уж сложилось что большинство с сексуальным подтекстом:
1. Мужчина с уретральным катетером позвонил мне в 2 часа ночи и очень злым голосом предъявлял мне что не может заниматься сексом, внимание "с любовницей", потому что ему мешает катетер, и ей больно.
2. Была подобная жалоба из поста про перчатки и брезгливость врача, видимо это не такая редкая мысль у некоторых пациентов)
3. При введении катетера, мужчина сказал что я ему мастурбирую и он будет жаловаться начальству.
4. При извлечении мочеточникового катетера женщина попросила заняться с ней сексом, не вынимая тубус уретроскопа(я тогда знатно опешил, ей была около 60)
5. Жалоба пациента на то что ему, в связи с нарушением потенции после операции на члене приходится заниматься любовью с женой не совсем стандартным способом(жена находилась сзади), и он начал чувствовать себя странно, при этом он не отрицал что ему понравилось, но видимо были задеты предрассудки или ещё что-то. В общем вина за их сексуальную жизнь легла на меня.

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место»

У нас в магазин пришел клиент, говорит телефон вы мне продали не качественный, обменяйте на более дешевый или сделайте возврат.

Пока начали с ним разговаривать и обсуждать в чем дело, он начал вызывать полицию (тут мы уже поняли, что это что то интересное).
В итоге оказалось, что у него не работают некоторые приложения, типо госуслуг и тд.
Обновили приложение, все заработало. Клиенту все объяснили, он успокоился. Показали куда зайти, что бы обновить остальные приложения и тут…

Клиент стал ругаться на то, что теперь ему что придется каждый раз обновления закачивать, что бы пользоваться приложениями? Эти обновления требуют интернета, а за него надо платить. Ему это не нравится и просто верните деньги или обменяйте на более дешевый с выдачей разницы.

Позже узнали, что ему телефон покупала мама (мужику 45 лет) и таким образом он хотел раздобыть себе денег на алкоголь и сигареты.

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место»

Старое, не совсем медицинское, но до сих пор прекрасное...

- Мы были в стрессе во время приема, поэтому ничего не поняли в ваших назначениях!

- Вам дали лист назначений, в котором все подробно расписано.

- В смысле, его что, еще и читать нужно?!?!?!?!

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место»

Работаю стоматологом-ортопедом. Жалоба в ковид - доктор нарушил санэпидрежим, попросив снять маску для осмотра

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место»

Недавно коллеги делились историей. Пациентка пришла получать инвалидность. Зашла в кабинет на 10 минут позже, поскольку онколог был до этого занят с тяжелой пациенткой. Она сначала устроила истерику, которая включала в себя бросание предметов. Чашкой попала в доктора (слава Богу, не в голову).
После этого ещё и написала жалобу. Помимо того, что ей якобы «хамили и глумились», было и прекрасное:
«Врач Х. до того договорился, что послал меня в Ад и проклял Сатане, запретил мне молиться Богу».
И как бы коллеги понимают, что это уже психиатрия, а сделать-то ничего не могут…
Продолжает ходить, инвалидность-то ей очень нужна.

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место»

Не про врачей, но тоже было забавно) На наш магазин детской одежды клиентка подала жалобу в Роспотребнадзор и вот за что. На купленном у нас турецком комбинезоне была указана ростовка 6-9 мес (что соответствует 68 размеру по российским меркам, о чем ей естественно было сообщено). Ее ребенок проносил комбинезон два месяца в вырос из него. Она обратилась к нам в магазин с требованиями о возврате денег, так как на комбинезоне написано, что его можно носить до 9 месяцев, а ему еще нет 9 месяцев, а комбинезон маленький! Мы, получается, ее обманули, мошенники! Естественно в возврате ей отказали, поэтому она подала жалобу в Роспотребнадзор. Куда нас вызывали потом и просили пояснить ситуацию, правильно ли они поняли суть претензии, что ребенок вырос из одежды)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: